Газпромбанк, ОАО
Рассказываем про наши продукты и услуги, а также коротко и информативно о финансах, бизнесе и значимых для России проектах.
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
880010007единая справочная - пн-пт 7:00-21:00; сб 7:00-18:00
город Ставрополь, улица Ленина, 419
город Ставрополь, улица Дзержинского, 114
город Ставрополь, улица Ленина, 429б
город Ставрополь, проезд Ключевой, 2а
Режим работы: ежедневно, 10:00–22:00
город Ставрополь, улица Западный обход, 64
Режим работы: пн-пт 08:00–19:00; сб 08:00–16:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
не очем
Отвратительное обслуживание. Взяли комиссию 1,6% за получение в кассе наличных.
Была кредитная карта, закрыл погасил все задолженности, обслужи и расторг договор. Начислили за обслуживание и пол года шлют смс о задолженности. При обращении ничего толком не говорят, просят оплатить за обслуживание которое оплатил при закрытии
Отказались выдавать кредит самозанятым, потому что нет такой строчки в заявке
Обращался в этот филиал по рефинансированию ипотеки, предоставил запрашиваемые документы и уже через СЕМЬ недель получил одобрение, при чём напоминал о себе раз в три недели, после чего сотрудники дозапрашивали какой нибудь документ, типа всё в работе и т.п. Мне дали список четырёх фирм, где я должен сделать оценку, я оплатил оценку и предоставил в Газпромбанк, после чего со мной никто не связывался. Я сам, позвонил что бы узнать, когда состоится подписание, на что мне ответили, что сделки не будет, т.к. мне отказано, службой безопасности. Я два месяца ждал, ездил в банк, постоянно звонил, оплатил оценку, что бы мне сказали - Вам отказано. Я опять, ещё неделю, названивал и ездил в банк, но мне ни чего внятного не могли ответить, после очередного визита, девушка менеджер позвонила и сказала, что выгрузила выписку и как оказалось, на квартире, по которой планировалось рефинансирование, приставами наложен арест на регистрационные действия. Возникает вопрос, к сотрудникам банка, так может проверку с этого и надо начинать, а уже потом тратить деньги и время клиентов, а не наоборот. У меня две ипотеки за плечами, в разных банках, но такого халатного отношения, как в Газпромбанке, я не встречал.
Ужасное обслуживание и руководство. Постоянно очереди, кого-то наоборот без очереди пропускают.
Большое спасибо сотрудникам кредитного отдела. Такой профессионизм , пожалуй, в наге время большая редкость.
Постоянно хотят предложить то, что абсолютно не нужно
Очень долго обслуживают. Просидел два часаНе хочется идти в этот банк.
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать