я не поняла зачем обманывать посетителей с ценой?? и это не только в данном кафе, а по всей сети, с тем же столкнулась в Светлогорске и Калининграде.
В меню цены одни, в системе совсем другие. Приносят чек, книжку с чеком не открывают, оплатила. Потом беру чек и понимаю, что блюдо на 40 руб дороже. Официант начинает рассказывать историю, что цены в системе изменили, а меню новое не успели привести. Так в чем проблема, озвучивайте данную ситуацию перед заказом, а не тогда когда сам посетитель заметил это. Если он, конечно же, заметил...
Деньги вернули, когда попросила менеджера. При этом официанты считают, что это нормально и никакого обмана нет. Видимо руководство тоже так считает. Заказать новое меню или наклейки с ценами 1-2 дня времени. А при постоянно полной посадке клиентов в чем смысл такого мелкого обмана? Я готова и на 30 руб больше была заплатить, как и другие посетители. Но сам факт такого отношения к клиенту - неприемлемо!
С десертами еще интереснее, Павловой десерт в меню одна цена, на витрине чуть выше, по факту в чеке было еще выше.
Еда вкусная, десерты тоже. Отношение к клиентам оставляет желать лучшего!!
1.0
Необходим срочный ремонт насоса, (в частном доме скважина) звонил в понедельник (10.08.2015) с 16.00 до 17.00, по непонятным причинам линия была занята все время.