Заказали стенку ребенку еще в июне, чтоб уж наверняка к ДР дочери она была готова (к началу августа). Под наши 3х метровые потолки такая стенка делается под заказ. Обещали что как придет, нам позвонят, а это будет в середине июля только. Но нас то как раз такой срок устраивает, укладываемся к дате. Но! проходит середина июля и тишина...На телефонные звонки никто не отвечает... В итоге кое как дозваниваемся и нам обещают позвонить после 20 числа, что груз как раз должен прийти. Ну ладно, раз груз еще не пришел, не их вина. В итоге после обговоренной даты снова тишина. В итоге когда были в Изумрудном городе уже накануне ДР ребенка, забежала в Игромир, узнать что же все таки с нашим заказом? Девушка, которая сидит в отделе явно растерялась, долго искала наши документы, в итоге когда нашла и сверив со списком с пришедшим грузом нас в списке не обнаружила. Фабрика мол не положила ваш заказ..... А следующий груз приходит только 10 августа. И как нам быть? Почему даже в таком случае не перезвонили?? Почему я должна ехать в магазин и узнавать о состоянии моего заказа? Попросила чтоб она обговорила нашу ситуацию с директором, и перезвонила мне, т.к. стенка нам нужна в любом случае, ну и неустойка ведь какая то предусмотрена за невыполнение обязательств.. Что неплохо было бы предоставить нормальную скидку. В итоге договорились что она как поговорит с директором мне перезвонит, но уже прошло 13 августа и ни звонка, ни груза... Будем пытаться снова дозваниваться до этой фирмы.
Вот и что думать после такого отношения? Вроде бы фирма не первый год на рынке, но либо наш заказ так и не отправили на фабрику, либо просто банальное наплевательское отношение к клиенту.