Безобразная работа технической поддержки, уже 2 дня без интернета , на 8800 звонить бесполезно, сидишь и слушаешь гудки. Как итог, интернета нет, время потрачено. Спрашивается, за что платишь , если как в клиенте тебе не заинтересованы.
1.0
Уважаемые господа прошу вас решить вопрос о перерасчёте, который я ожидаю с Февраля месяца, а также жду когда поставят муфту . Может всё таки найдётся эта муфта где то в России если нет в крае. И может иногда зам ген директора может поговорить с клиентами, чтобы секретарь не отвечала, он с клиентами не розговаривает, Наверное это не господское дело, с народом поговорить. Может уважите на почту ответите. Надежда Семёновна
1.0
РОСТЕЛЕКОМ к абонентам относятся как к пустому месту. Когда хотят тогда и отключают интернет. Необходимые телефоны не предоставляют. Операторы информационно технической поддержки никакой поддержки не оказывают - ни информационной, ни технической. Технический отдел тоже не работает должным образом. Элементарно необходимой информации нет ни на сайте ростелекома ни в свободном доступе. Заявки и претензии не рассматривают. Не советую пользоваться услугами этой компании!
1.0
Отвратительная работа службы технической поддержки по Ставрополю. Пытался дозвониться в течении часа до службы тех поддержки результат=0. ни федеральный 8 800 ни прямой ставропольский номера не отвечали. Операторы пинали от одного к другому. Проблема нее решена!!!!!!!!!!!