Когда здание было новое смотрелось очень привлекательно.А теперь на фоне новых зданий поблекло!
1.0
Невозможно дозвониться
1.0
неужели такая богатая организация не может себе позволить принимать от своих клиентов по звонку показания счётчиков ,приходится по 20 минут а то и на много более слушать в ожидании их однообразно заунывную музыку после чего объявляют , что все операторы заняты звоните позже,так почему же вы тогда переводите клиента на тариф ,если сами не можете наладить своевременную связь с клиентом передачи данных счётчиков в определённое вами время !Почему вы очень хорошо научились ценить своё рабочее время и ни во что не считаетесь со временем своих клиентов и тем более по оплате вам же ?Или вам стало очень выгодно переводить таким образом своих клиентов на тарифный учёт по оплате. Это что, такой коррупционный трюк?
2.0
График работы из разряда «все для людей». Оплаты картой нет. 21 век на дворе!! Как это нельзя оплатить картой!???
4.0
В мой визит очереди не было. Все делишки порешал быстро.
2.0
Очереди, консультанты вечно не довольные, общаются как будто им что то должны
1.0
Дозвониться не возможно
1.0
Три дня с утра и до вечера не могу дозвониться по телефонам, указаным на сайте и в акте оставленный контроллером. У меня нет возможности каждый раз ездить в филиал, примите меры!
5.0
Прекрасное место! Отличные сотрудники, вкусная еда в столовой, вежливая охрана и выглядит здание круто)
2.0
Ненавижу этот горгаз
4.0
Очень большие очереди
5.0
Оформляли документы для поставки газа для торгового объекта Ольга Васильевна всегда приветлива и поможет разобраться с необходимыми документами для оформления.
1.0
Не возможно дозвониться по единому номеру и номеру указанному на сайте,чтобы вызвать специалиста.
1.0
Огромные очереди , долго ведут приём. Цены не расчитаны на наши доходы.
1.0
Выпрашиваешь платную услугу,просишь определить время прихода мастера, в какой половине дня. Посылают далеко. А в день оказания услуги вообще говорят,что не работают...из-за них размерзлась вода.
2.0
Не могла дозвониться 3 недели для того, чтобы подать заявку на ТО, в субботу указано работают, а по факту робот отвечает звоните в понедельник, тогда не пишите на своих документах, что вы работаете в субботу с 8-00 до 15-45!!!
1.0
Ужасная организация!С 23.11.2020 по 25.11.2020 не могла дозвониться и передать показания за потребления газа.Дозвонилась 26.11.2020 сотрудница отказалась принимать показания .
1.0
24.11.20 На протяжении всего дня невозможно дозвониться и передать показания. Сервис отвратительный.
1.0
Дозвониться вообще невозможно. Денег сделок на телефоне, а кроме музыки я ничего не услышала