Две недели не могу дозвониться в регистратуру: либо занято, либо не берут трубку. Живу в Невинномысске и ехать, чтобы узнать о возможности попасть на консультацию нет.
1.0
Хочу поделиться своим впечатлением о лечении моего отца в этом заведении. 17 декабря мой отец лег на плановую операцию по стентированию. Операция была проведена с ужаснейшими осложнениями, только с третьего раза удалось ввести стент, обе руки и нога были с ужаснейшими отеками и гематомами. Но это еще полбеды. В отделении он заразился COVID и в результате смерть. И это не единичный случай. А теперь вопрос к руководству, как такое произошло? И сколько это будет продолжаться? Как можно доверять этим специалистам свои жизни. ПОЗОР!
1.0
отвратительное обращение с пациентами "сделали ошибку в больничном листе и отказываются ее исправлять по телефону заставляют приезжать пациента" не гуманно, человек должен потратить свои денежные средства за ИХ НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ.
1.0
Уход хороший. А врачи ужас. с неподтвержным диагнозом на ковид сделали операцию на сердце. Ночью следующих суток после операции выперли из больницы с диагнозом ковид. В ковидном госпитале ковид не подтвердили.
1.0
Отдельное, огромное спасибо врачам с большой буквы!!!!!! Специалисты высокой категории, готовые прийти на помощь большим!!!!! Но есть большое НО!!!! В период распространения Covid-19 огромные очереди в регистратура, пускают всех в помещение больницы, для чего стоит охрана не понятно, руки не обрабатывают, а пациенты в первой группе риска!!!! Если учесть, что половина стоит в очереди из-за некомпетентных сотрудников. Большая просьба к главному врачу навести порядок по соблюдению санитарных норм и взять на работу профессиональных регистраторов.
1.0
Хочу сказать огромное спасибо врачу кардиологу Бабаевой Анастасии Викторовне за ее чуткое отношение к пациентам очень внимательна грамотный врач специалист своего дела только она смогла поставить правильный диагнос и назначить лечение когорое поставило меня на ноги огромное ей спасибо иуспехов в ее работе
5.0
Всем сотрудникам здоровья. Мне тут помогли.
5.0
Очередь всегда огромная.
2.0
Я записался на прием к врачу-кардиологу 12 ноября 2019 г. Прием назначен был на 26 ноября. За это время был госпитализирован в кардиологическое отделение по месту жительства и выписался 25 ноября. Поэтому не успел взять направление . Прибыв к назначенному времени в кардиоцентр, я объяснил почему нет направления и предложил оплатить приём. Выяснив, что я приехал за 250 км., (вопросов больше не было) врач приняла решение отменить прием и аннулировать мой талон. Что это - следование инструкции или банальное равнодушие?
5.0
Качественное обслуживание пациентов.
5.0
Лечение,обслуживание больных на самом высоком уровне.Спасибо.
5.0
Всем доброго времени суток!Хотела поделиться своим отзывом и выразить огромную благодарность Майборода Валентине Гавриловне! Она очень грамотный специалист,убеждалась в этом неоднократно! Много лет,точнее с детства(сейчас мне 35),мучала меня одышка. Мама возила меня в и Ростов и по месту жительства обращались к врачам,но все безуспешно,врачи говорили: ничего страшного,перерастет. В общем сделали вывод,что проблемы с сердцем,якобы осложнение(в 5 лет мне удалили гланды). В Ставрополе живу 4 года,случайно узнала о Валентине Гавриловне,решила обратиться к ней за помощью. Сразу хочу отметить,что врач очень внимательно относится к каждому пациенту,грамотно назначает анализы,которые действительно необходимы. После сдачи анализов,Валентина Гавриловна сделала вывод,что с сердцем у меня все в порядке и назначила мне грамотное лечение. Спустя 2 недели после приема препаратов,одышка заметно уменьшилась,появился прилив бодрости и сил. Чувствую себя намного лучше. Спасибо Вам огромное Валентина Гавриловна! Дай Бог Вам крепкого здоровья и долголетия!!!
5.0
Все идеально
3.0
Посещала кардиолога по направлению с места проживания,очередь ужасная,попала в кабинет к 16-00,а время в талоне было где то после 10-ти.Конечно так не должно быть,но так было лет 7 назад.