АЛЬФА-БАНК, ОАО
Рассказываем о том, что волнует вас в мире финансов, а также отвечаем на ваши вопросы в личных сообщениях: vk.me/alfabank
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Ставрополь, улица Ленина, 299
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Проклял все что связался именно с этим банком самый лучший Сбербанк.
Обратился с проблемой интернет банка. Вопрос решили после второго посещения отделения банка.. Но столь негативного и хамского отношения сотрудников к клиенту редко встретишь. Ужасное отношение к клиенту. Невоспитанные и безграмотные сотрудники.
Не очень отзывчивые сотрудники,из за личной неприязни отказали в кредите, так как по другому не сказать, девушку говорит что даже не даёт заполнить заявку,а пришло домой и оформили онлайн без проблем и кредит и карту, либо некомпетентность и не проффесианолизм сотрудника,другого объяснения не могу дать этому,как заходишь слева два окна ,одно окно которое ближе к кабинетам ,тёмная девушка не помню как зовут,единственный банк в котором не меняют валюту,это был вообще шок конечно, мне казалось что по закону цб,менять должны во всех банках,категорически не советую
Достали звонками чтобы забрал карту. В итоге собрался забирать карту т.к. выпал выходной в воскресенье а они не работают и курьера нет. В общем не банк а какая то кантора.
Самые наглые,беспардонные дозвонщики!Достают своими звонками уже недели 3. Я к ним не обращалась,откуда берут данные?Звонят каждый день с разных номеров,один раз взяла трубку,навязывали карту. Уважаемые сотрудники этого банка,если его так можно назвать!Уважайте сограждан!Если человек сам решится с вами связаться,он это непременно сделает!Зачем без обращения к вам достаете людей!!!!!!!Карты выпускаете на людей без ведома и запроса!!Не банк,а злостные "навязыватели"Прекратите дозвоны без обращения граждан
Самый наглый банк!Взяла кредитную карту с годовым обслуживанием 1190. Руб,Просрочила платёж на один день,прислали процент 4600,полностью закрываю карту на след.день.Позвонил менеджер,переспросила,мне 4600 платить?Подтвердил.На след .день в историях вижу списали 5600.Пишу в чате,спрашиваю.Разбирались неделю.Прослушали разговор с консультантом.Пишут,вопрос решился положительно.Деньги не вернули,сказали консультант накосячил
Запомните - все хорошо пока вы можете платить банку все долги и проценты . Как только что-то пошло у вас не так - уволили , пандемия и тп. Банк подаст на вас в суд ровно через 3 месяца. Будут приезжать и звонить (хорошо блокираторы на банк нормально работают в телефонах ) в итоге все уйдёт в ФССП. Все. Не совету иметь с ними дела. Даже с зелёным можно договорится на отстройки и тп. - не реклама . Красный - плохой! Запомни.
Все как положено встретили проводили
Я писал заявление о процедуре чарджбека, ни ответа не привета за 3 месяца, с трудом дозвонился до сотрудника, но никаких продвижений нет. Они не защищают своих клиентов
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать