Отзывы организации
1.0

Качество обслуживание клиентов ПЛОХОЕ. Постоянно звонят с номеров 965 и предлогают карту на 100 дней без процентов.Обращаешься на горячую линию, начинают ОБМАНЫВАТЬ и говорят что от нашего банка вам не поступали звонки. Я был клиентом банка с данным продуктом и те же номера мне звонили и напоминали про внесение ежемесечного платежа, а они в упор ОБМАНЫВАЮТ что звонки не поступают от АЛЬФА БАНК.СОВЕТУЮ ВСЕМ, не обращаться в данный банк и не будет тогда у вас проблем.

1.0

Проклял все что связался именно с этим банком самый лучший Сбербанк.

1.0

Обратился с проблемой интернет банка. Вопрос решили после второго посещения отделения банка.. Но столь негативного и хамского отношения сотрудников к клиенту редко встретишь. Ужасное отношение к клиенту. Невоспитанные и безграмотные сотрудники.

1.0

Не очень отзывчивые сотрудники,из за личной неприязни отказали в кредите, так как по другому не сказать, девушку говорит что даже не даёт заполнить заявку,а пришло домой и оформили онлайн без проблем и кредит и карту, либо некомпетентность и не проффесианолизм сотрудника,другого объяснения не могу дать этому,как заходишь слева два окна ,одно окно которое ближе к кабинетам ,тёмная девушка не помню как зовут,единственный банк в котором не меняют валюту,это был вообще шок конечно, мне казалось что по закону цб,менять должны во всех банках,категорически не советую

1.0

Достали звонками чтобы забрал карту. В итоге собрался забирать карту т.к. выпал выходной в воскресенье а они не работают и курьера нет. В общем не банк а какая то кантора.

1.0

Самые наглые,беспардонные дозвонщики!Достают своими звонками уже недели 3. Я к ним не обращалась,откуда берут данные?Звонят каждый день с разных номеров,один раз взяла трубку,навязывали карту. Уважаемые сотрудники этого банка,если его так можно назвать!Уважайте сограждан!Если человек сам решится с вами связаться,он это непременно сделает!Зачем без обращения к вам достаете людей!!!!!!!Карты выпускаете на людей без ведома и запроса!!Не банк,а злостные "навязыватели"Прекратите дозвоны без обращения граждан

1.0

Самый наглый банк!Взяла кредитную карту с годовым обслуживанием 1190. Руб,Просрочила платёж на один день,прислали процент 4600,полностью закрываю карту на след.день.Позвонил менеджер,переспросила,мне 4600 платить?Подтвердил.На след .день в историях вижу списали 5600.Пишу в чате,спрашиваю.Разбирались неделю.Прослушали разговор с консультантом.Пишут,вопрос решился положительно.Деньги не вернули,сказали консультант накосячил

1.0

Запомните - все хорошо пока вы можете платить банку все долги и проценты . Как только что-то пошло у вас не так - уволили , пандемия и тп. Банк подаст на вас в суд ровно через 3 месяца. Будут приезжать и звонить (хорошо блокираторы на банк нормально работают в телефонах ) в итоге все уйдёт в ФССП. Все. Не совету иметь с ними дела. Даже с зелёным можно договорится на отстройки и тп. - не реклама . Красный - плохой! Запомни.

5.0

Все как положено встретили проводили

1.0

Я писал заявление о процедуре чарджбека, ни ответа не привета за 3 месяца, с трудом дозвонился до сотрудника, но никаких продвижений нет. Они не защищают своих клиентов

5.0

карту получил без всяких истерик

1.0

Связалась с ними при покупке телефона. Клюнула, потому что покупала телефон ребёнку, а там были такие условия страхования, что при хищении телефона возмещают ущерб в полном объёме. Ну, так продавец в Билайне объяснял. Ладно, взяли страховку на 2 года. Телефон почти год пролежал, так как пришлось забрать его. Через год, буквально, через 2-3 месяца он перестал заряжаться. Приехала в офис, там не очень дружелюбная женщина отправила ещё куда-то, я так и не нашла куда ехать и позвонила по телефону. Оказалось, что ехать никуда не надо было, они сами забирают телефон. Вот это сервис, обрадовалась я. Но это и все плюсы. Мне позвонили из сервисного центра и сказали, что в телефоне жидкость ( откуда только?) и страховка только на год проплачена, а второй год по этому страховому случаю не оплачивается. Как-то так мне объяснили. Но мне так осталось и непонятно, что же я все-таки оплатила и застраховала. В общем, как я всегда и говорила, что не надо связываться с этим страховками, так и получилось. Никто ничего не оплатит, куча отговорок и очень много слов в договоре. Они мне ещё и карту предлагают теперь. Да кто ж после этого с ними дело захочет иметь?

1.0

Странное место. Предлагают услуги,а когда соглашаешся курьер 10 дней не может доставить карту. Ну хорошо,не гордый приехал сам но в течении часа проблему так и не решил

1.0

Звонил по важному вопросу. Прождал 6 мин. время ожидания так и не изменилось. Мне так и не ответили

1.0

Небольшое отделение, с большими очередями

4.0

Всё понравилось. Если вас загоняют в долговую яму, то делают это очень культурно и качественно!

1.0

Приехали в город Ставрополь в 12:00 чтобы разблокировать карту в очереди просидели 2 часа, обслуживание вроде нормальное. Теперь чтобы поменять тариф сидим ещё 3 часа потому что переговорная занята

5.0

Клиент этого банка 17 лет. Этим все сказано 😉👌

5.0

Понравилось обслуживание, менеджеры вежливые с грамотно поставленной речью.Что касается условий кридитования то тут на вкус и цвет выбирать самому!!!

5.0

Быстрое, качественное и вежливое обслуживание

Ваша оценка: