Отзывы организации
1.0

Когда наведут порядок в этой поликлинике!В регистратуру не дозвониться,а если дозвонился то нахомят,нагрубят и бросят трубку!Талонов нет месяцами,но платно можно пройти в тот же день к этому же специалисту!

3.0

Моло врачей

3.0

Нет грамотных докторов.

1.0

В регистратуре раьотает только 1 человек. Встраивается длинная очередь, в которой стоять МИНИМУМ Полчаса, а то и больше. Подходя к самому кабинету будьте готовы отсидеть в очереди не менее часа, в моём случае просидела полтора часа, а в итоге оказалось, что в регистратуре дали талон не к тому врачу. Благо пропустил взять талон не отстаивая очередь повторно. Врач дала повторный талон через три дня. За три дня ничего не изменилось и я такая же больная по плохой погоде ехала ещё раз к врачу к 4 часам. В итоге просидела до закрытия(3 часа) в очереди. При чем в лругре кабинеты людей нет совсем. Почему нельзя разгрузить врачей чтобы было по человечки, а не по три часа в очереди сидеть больной. Телефон садиться, могут не принять вообще, дополню отзыв.

1.0

Позвонила в регистратуру, ответила Сычева Надежда Николаевна - ужасный сотрудник! Грубиянка и хамло, иначе и не скажешь. За минуту разговора вывела из себя, плюс ко всему, сбросила трубку. Странно, почему такие сотрудники работают там??!

1.0

Невозможно дозвонится! Звонила целый день! Крайней мерой было обращение к главврачу!Почему, вам так наплевать на своих пациентов!!!? Почему вас нужно "упрашивать" приехать на вызов!?Старушке 80 лет!за 3 дня много что может произойти!

1.0

Невозможно дозвонится.Сброс

3.0

До всей этой пандемии была очень довольна поликлиникой ,но сейчас она местами превратилась в бюрократический балаган. Всех больных с симптомами простуды и ковида принимают в ОДНОМ кабинете, куда вечная очередь в 40+ человек. рядом регистратура с одним окном, где тоже толпа. в результате стоим, как сельди в бочке, обмениваемся микробами, инфекцией и вирусами.

1.0

Ужасная поликлиника. Дозвониться невозможно. Для чего им регистратура не понятно.

4.0

Чтобы попасть к врачу, талон нужно брать заранее, на обследование часто нет талонов.

2.0

Отвратительное отношение к пациенту лаборанта на приеме мочи! Отчитала меня (пациента) по поводу того, что отказывается принимать мой анализ не в специальной баночке, требует купить эту баночку и сдать именно в ней! Интересно, где такой закон есть, что именно определенная баночка нужна? На и это ладно, я могу купить. Вопрос в том, что не подсказала, что можно купить в аптеке внутри поликлиники ее, а отослала меня подальше, сказав, что не примут анализ. Почему лаборант берет на себя такие полномочия? Она это решает? Кроме того, в присутствии меня(пациента) , лаборантка унизила девушку (свою коллегу) на приеме крови ни за что...

1.0

Была на приёме у Шумакова. Слышала раньше о нем недовольные отзывы,и вот теперь и я.На хамство и грубость , обычно, не обращаю внимания,т.к. этим не удивишь.У меня случилось другое - листалл карту,спрашивал,в процессе разговаривал с медсестроой на другие проблемы и ,ничег не сказав мне, ушёл из кабинета. Через какое-то время ушла медсестра. Сидела-сидела...Вышла. Ждала-ждала,-пришла медсестра. Спрашиваю:"мне уходить? "Ответ :"Ну,вы же с врачом говорили",Когда придёт ку да ушёл не знает.Ждала-ждала.Оделась-куртку,шапку.Ещё стою.Зашла в кабинет.Ответ медсестры - ничего не знает, моё дело ждать или уходить. Обследования мне были возвращены врачом,карточка закрытая лежит на столе.Говорю:я уйду, а туда напишут,что надо,как-будто все как надо прошло."Забрала карточку и ушла.Уже не первый раз такое.Год назад пришла с гайморитом и ушла без назначения,только сказали когда за талоном на рентген прийти.Лечилась сама сульфадемитоксином. А в карточке - всё как надо заполненно.Оттого и не дают их на руки,что вранье пишут.

1.0

Пришла с болью в горле, отстояла очередь в регистратуру, в регистратуре сказали обращаться в кабинет заведующей, заведующая при мне замкнула кабинет изнутри - конец истории.

2.0

Добрый день) Такой вопрос возник: кому-нибудь, удавалось хоть раз дозвониться в регистратуру? не покидает чувство, что именно мой номер телефона там заблокирован(((( Наверное, легче помереть чем вызвать врача на дом

1.0

Только оставила здесь положительный отзыв, чтобы защитить врачей и заболела ковидом. Что мне пришлось в этой поликлинике натерпеться это УЖАС. Даже одной звезды много. Две недели меня лечили от простуды в кабинете 18, пропила два курса антибиотиков, почти каждые 3 дня заставляли приходить на приём. Каждый раз я говорила: "Отправьте меня на мазок, у меня ковид", – так как были все симптомы, включая потерю обоняния и вкуса пищи. Но каждый раз мне говорили: "У вас нет показаний". Поразила заведующая отделением, к которой уже в конце второй недели я попала – человек даже не слушал, какие я принимаю лекарства, говорила "да-да, у меня записано", хотя ничего у неё не может быть записано, ведь я только начала их принимать на фоне полнейшего бездействия со стороны поликлиники!!! В этот момент у меня уже была одышка и затруднённое дыхание. Эта заведующая реально посмеялась надо мной, когда я сказала, что у меня ковид и что все симптомы совпадают. В итоге я закрыла больничный просто чтобы не ходить в эту клоаку непрофессионализма. Пошла сделала КТ – ПНЕВМОНИЯ!!! Эти недоврачи за две недели довели меня до пневмонии!!! По окончании лечения сделала тест на антитела – положительный. Каждый раз я сидела в среднем по 3 часа в очереди, это было ужасно! Всего меня 5 раз смотрели врачи, ни разу не отправили на мазок, ни разу не померили температуру (только этим сломанным бесконтактным градусником на входе), ни разу не предложили пойти сделать рентген или КТ. В итоге я лечусь уже третий месяц, больше 20 тыс. руб. потрачено на лечение. И судя по тому, что я слышала от людей в очереди, что они тоже закрывали больничный устав ходить бесполезно на приём, шли делали рентген и выявлили пневмонию – значит я не одна такая. Я уже молчу о том, что сам медперсонал, включая эту заведующую ходит без масок. Они вообще в этой поликлинике в курсе, что вообще-то все борятся с пандемией??? А потом мы должны сидеть многочасовые очереди, с ковидом!!, потому что видите ли "врач заболел". Так неожиданно. Ходить без маски по коридорам, заполненным больными, и заболеть... удивительно просто. Эта поликлиника просто позор всей медицине.

3.0

Посетила лора Хаджимурадова Тамирлана Румановича. Записывалась на прием онлайн без проблем. На фоне многочисленных минусов этой поликлиники меня удивило и порадовало внимательное и доброжелательное отношение доктора. Наконец и в этой поликлинике появился добрый Лор. Спасибо.

1.0

Да уж, ну и отношение врачей к пациентам,(не все) как скотам, начиная с регистратуры, вечно недовольная медсестра, как будто к ней домой пришли и стали задавать не удобные вопросы, вечно не довольная и рычащая на людей! Талонов вечно нет. А если и записался , приходишь по времени и чуть раньше, ждешь врача пока она соизволит тебя принять, причем почти все так себя ведут, может им нравиться когда толпа людей стоит в очереди.

1.0

Недозвонишься !То занято,то не берут!

5.0

Спокойная поликлиника

1.0

Более наплевательского отношения к пациентам я не встречала не в одной из поликлиник! Талонов на анализы нет в принципе , недавно пришлось ложиться в стационар-все анализы сдавала платно. При обращении к специалистам,жалобы не выслушивают, осмотр не делают-если только по очень сильному настоянию!!! Зам.главного врача даже голову в вашу сторону не повернёт при обращении к ней. Вывод один: по-возможности обращайтесь в другие лечащие организации, здесь вам не помогут точно, только ещё нервы и время потратите!!!

Ваша оценка: