Зачастую есть то, что требуется. Продавцы добрые, общительные. Иногда работа замедленная, редко есть очереди. Правда последний год часто меняется руководство и персонал, из-за этого может закрываться магазин.
5.0
Хороший магазин ...и почему сменили название , все кто из советов или 90х его до сих пор называют "хлебный"
5.0
Очень хороший магазин, продавщица супер,побольше таких людей.
2.0
Хлеб и батоны привозят без упаковки, водитель перекладывает хлеб без перчаток.
1.0
3 сентября приобрели плитку в данном отделе Керама Марацци на стены и пол в туалет. Вопросов к менеджеру не возникло, за предоплату в 2000 визуализировала дизайн, плитку забрали и наклеили. Причем, вечером дня покупки менеджер обнаружила, что в суете не включила в счет сумму за напольный кафель, попросила доплатить онлайн-переводом ей на телефон, что мы и сделали.
Парой дней позднее приобрели здесь же плитку на пол в ванную. Но 13 сентября обратились за возвратом, т.к. не угадали с цветом. И тут-то выяснилось (мама догадалась сама спросить) что, оказывается, пенсионеры имеют скидку 5%, а новоселы 7%. В магазине этой информации не было, менеджер при оплате также не озвучила. Хотя плитку покупала мама, и, очевидно, что она пенсионер (а к тому же и новосел). Менеджер сказала, что данная информация есть на сайте. В магазине эту информацию размещать и озвучивать им не выгодно! Кто спросит - тому делают!!! Это вообще где видано, чтобы информации о скидках не было на кассе? Кто заходит на ваш сайт?
Попросили сделать документальный возврат и заново пробить все со скидкой. Менеджер отказала. Телефоны руководства не дает. Маме очень обидно. Говорит, что у таких людей покупать ничего не хочется.
Никому не советуем ваш салон, пока вы не наймете на работу честных людей.