Удобно, понятно, приятно. Банк улучшается. А негативные отзывы пишут те, кто расстроился из-за какй-то мелочи. Большинству людей все нравится. Карта рассрочки реально помогает.
1.0
Самый беспонтовый из банков. Шарага стремная. Название соответствует- совковый. Одна нерасторопная сидит и та видимо каши не ела чето там под нос себе рассказывает. Карта халва вообще отстой..даже забытый всеми Безруков вас не спасет...желаю вам скорейшего банкротства 😁
5.0
Очень вежливые и внимательные сотрудники в отделении на ул. Ленина Ставрополь
1.0
Ужасное отношение к клиенту банк. Банк заблокировал пользование заемных денег, без объяснения причин, потребовал справку о доходах 2ндфл. После предоставления запрошеного документа снова отказ. Позвонила на горячую линию уточнить в чем дело, мне ответили, что не могут объяснить причину отказа, к кому обратиться и узнать ответили что не знают. В общем господа банкиры Совкомбанка нельзя так поступать со своими клиентами, раньше я была довольна тем, что пользуюсь вашей Халвой, своим друзьям и знакомым рекомендовала ваш банк, в частности эту карту, а теперь буду говорить всем, что вы не серьёзный банк и лучше с вами не сотрудничать.
4.0
Хорошее удобное место.
3.0
Ужасно. Сначала одобрили потом отказали на следующий день позвонили что одобрено. Просидела час. В итоге отказ. Сказали произошла ошибка. Гоняли по горячей линии на всех сотрудников никто ничего не знает. Отвратительно работают
5.0
Быстрое обслуживание и понятно обьясняют
1.0
Так все нармально,но всегда приходит отказ даже под залог
5.0
Пользуясь,советую
2.0
сегодня был...в этом филиале банка..девушка приятной наружности...но к ней наушник прирос буквально!!!через раз людей слышит...как-будто со слуховым аппаратом:)))
5.0
Пользуюсь услугами банка.Мне нравится.
5.0
Грамотные консультанты. И работают выходные. Причём два консультанта.
2.0
Ужасно, несколько раз было предложение от банка получить кредит, обращался но в итоге все напрасно
2.0
Почти никогда нет сотрудника на месте.
5.0
Очень грамотный консультант.
1.0
Бывают очереди, работники не внимательные и некоторые хамовитые. После двух заходов по своему вопросу, на вопрос: Что Вам? "-я объяснила, что пришла смс от халвы, что могу открыть карту вашего банка, на что девушка ответила:" И что, многим по несколько штук на дню такие приходят". Как-то перехотелось иметь что-то общее. У работников по всей видимости никакой заинтересованности в новых клиентах.