Почтовое отделение №24

3.8по 50 отзывам
Тарифы на почтовые отправления. Сведения о системе почтовых переводов, информация об отделениях. Онлайн-заполнение необходимых почтовых бланков, отслеживание почтовых отправлений. Контакты почтовых отделений.
город Ставрополь, улица Доваторцев, 11
Режим работы: , Вт 09:00-13:00, Ср 09:00-13:00, Чт 09:00-13:00, Пт 09:00-13:00, Сб 09:00-13:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
4.0

Постоянно не работает терминал, но очередь движется быстро, не так всё плохо, как в других отделениях на районе

1.0

Было отправлено письмо в белом НЕ предоплаченном конверте. На самом конверте напечатано КУДА - адрес, КОМУ - наименование получателя ОТ КОГО / откуда. На почте наклеили марки по весу, взяли на сортировку. И доставили письмо по адресу ОТПРАВИТЕЛЯ, а НЕ получателя.У вас там кто работает? Все почтальоны и сортировщики повально БЕЗГРАМОТНЫЕ? НЕ умеющие читать? слепые и дошколята??? Вы вообще деньги за что получаете, неучи?

5.0

Очередей нет, очень быстро и качественно обслуживают

5.0

Хорошее почтовое отделение, девочки работают быстро, стараются, что-бы люди не стояли в очереди

3.0

Жарко, душно, очередь 15 минут была

5.0

Лучшее из отделений города, какие я посещала. Персонал вежливый, внимательный, девочки равняются на своего руководителя. Спасибо Ольга Ивановна!

2.0

За заказным письмом с важными докуметами пришлось два раза приходить. В первый раз пришёл без трек-номера, назвал фамилию и мне ответили, что для вас ничего нет. Пришлось срочно раздобыть трек-номер. Ввожу его в приложении и оказывается, что письмо уже почти 5 дней лежит у них, а уведомлений для меня не было. Работают плохо!!!

5.0

После ремонта стало намного лучше , обновился коллектив, злобных старых теток отправили на пенсию и очереди уменьшились

4.0

В целом 90% все нормально, и людей немного, и обслуживание быстрое и без проблем! НО неотслеживаемая посылка так и пропала без вести! Я посылки получаю каждые 10 дней и приходя на почту просила посмотреть и по фамилии и по коду мою посылку и мне говорили такой нет. В один прекрасный день она стала высвечивается как полученная, что меня удивило. Я пошла на почту разбираться, на что мне сказали она у нас месяц лежала и мы её обратно отправили! Чтоооо я ходила 2 месяца к ним и просила смотреть пришла она или нет! На что мне сказали значит Вы не то показывали! За месяц мне даже неудосужелись принести квитанцию, о том, что меня ожидает посылка. Так что много вопросов!

1.0

Мало того, очередь живая (хоть и талоны выдают). Персонал абсолютно некомпетентен. Ранее в этом же офисе отправляла посылки ща границу. Сегодня это оказалось невозможно, так как они не умеют заполнять данные и в ответ я получила «если посылка вернётся, мы будем не виноваты». А все потому что они не знаю где из адреса цифры индекс, хотя они указаны мною. В итоге пол часа в душном, битком забитом отделении людьми (напомним какое сейчас время) и я ушла с посылкой обратно. Оператор была без маски!!!!! Как она сказала - она мобильный персонал. Сказать, что я в шоке - ничего не сказать! И за это мы платим почти 3 тысячи рублей за отправку!!!!! Да лучше я переплачу и отправлю другим способом! Как бы не меняли вид офисов, внутри все то же.

Недавние 1 упоминание в ответах справочной:
Как проехать