Являюсь абонентом ККС уже несколько лет. Не могу порекомендовать от слова СОВСЕМ. Довольно часто отваливается интернет. При звонке в техподдержку отвечают вежливо- обещают перезвонить как исправят. Но не перезванивают. По утрам очень часто зависает Ютуб. В ближайшее время буду переходить на Ростелеком ( стабильнее и скорости выше).Абонент MS16511. Надеюсь мой отзыв будет полезен для новых абонентов. Тариф у меня должен быть 48 Мб днём. А по факту ( смотрите фото во вложении), то 15, то 17Мб.
2.0
Данная компания нестабильна , интернет не регулярен. Слабая тех поддержка. Проблемы со входом в личный кабинет .
1.0
Худшая кампания, постоянно пропадает интернет, всегда какие-то проблемы
1.0
Качество услуг отстой, просто альтернативы нет.
5.0
Наконец-то появился хороший интернет в Ипатово. Как узнал сразу подключился.
5.0
Подключили в частном секторе в этом месяце. Пока нас устраивает, и цена и качество интернета.
1.0
Раз не куда писать руководству на их сайте, может хоть тут прочитают.. Обслуживание ужасное, полная не согласованность тех отдела и абонентского! В офисе оплатил подключение, выбрал тариф, положил деньги на счет. Сразу после подключения сделал приостановку на месяц, по прошествии 1,5мес ни чего не заработало, мало того в абон отдел не дозвонишься, в тех отделе говорят это не к нам, звоните в абон отдел, 31.12 ни куда не дозвонился до 11.01! После дозвона в абон отдел, говорят приезжайте в офис пишите заявление, чтобы включили. Зачем спрашивается я писал на отключение на месяц, если через месяц ни чего не заработало и надо опять ехать в офис... жесть! Написал заявление, скинул по Whatsapp, теперь говорят, вы выбрали другой тариф, и включиться он с 1 числа! Еле уговорил включить хоть какой-то тариф! Жесть! Знал бы что такие качели ни когда бы не связался! Почему нельзя настроить все через личный кабинет, зачем куда-то звонить и ехать?!
5.0
Нормальный провайдер, хорошо предоставляет свои услуги, есть конечно недочеты, но они у любой компании есть, которая занимается интернетом. Меня на данный момент все устраивает.
5.0
В Благодарном провёл Интернет родителям, они довольны. И цена нормальная!
5.0
Подключил Интернет ККС на склад, нужно много выходить в сеть по работе. Работает хорошо!
5.0
Удобно оплачивать через сайт. Подключила безлимит 16мб/с ,с таким тарифом уже давно и мне походит.
5.0
По оптике подключили бесплатно. Тариф недорогой,но мне достаточно.
1.0
Очень плохое обслуживание, сеть часто теряется(перебои на сутки), тех. поддержка не реагирует на проблемы. Подключен в г.Михайловске СК. Подключение выполнено через оптоволокно. Никому не советую этого провайдера.....
4.0
Хороший провайдер. Тариф максимальный подключили, все быстро грузится. Только долго подключали .
1.0
Хуже интернет провайдера не видел...если есть вариант выбрать что-то другое выбирайте, хуже не будет, если нет,и то сочувствую...у нас выбора не было...
1.0
Ужасный провайдер. Постоянно нет интернета. В службу поддержки дозвониться просто невозможно-включен многоканальный телефон и трубку никто никогда не берет. Каждый месяц проблемы со связью, будем переходить к другому провайдеру, ККС просто отвратительно оказывает свои услуги! Не советуем никому!
1.0
Ужаснейшая компания!!!!👎👎👎👎👎👎👎👎👎В службу поддержки нереально дозвониться!Связь не стабильная!!!
2.0
В 2013 году я подключился к системе ККС — интернет+телевидение. На момент подключения, телевидение было в тестовом режиме. Как только подключили, я заметил, что с периодичностью в 50 – 10, а когда в 15 минут пропадает звук, на 5 сек. Первое время я думал что проблеммы со звуком связаны с наладочными работами и будут впоследствии устранены. Я периодически звонил в техподдержку, приходил в офис – просил разобраться в проблеме. Некоторое время мы терпели, иногда времени не было телевизор смотреть, иногда смотрели ДВД (там пропадания звука не было). После очередного обращения в техподдержку с вопросом пропадания звука, сказали принести приставку — привёз, сказали с ней всё в порядке. Порекомендовали поменять кабель HDMI. Я менял кабеля, менял порты подключения, подключал через тюльпан и видеокабель — звук так периодически и пропадал. Привёз на ремонт с блоком питания, но тоже сказали всё в порядке с приставкой. Звук у меня так и пропадал и с этим я смирился и долгие годы смотрел телевизор с пропадающим звуком. Вот в середине октября 2020г., звук стал пропадать чаще (раз в пять-три минуты, также по пять сек) Но, плюс ко всему, стала лагать картинка — подвисания, пиксели, подёргивания. Звук стал щёлкать и клацать. Привёз опять приставку — подумал, что теперь она точно сломалась. Но её проверили и сказали что она в порядке, возможно блок питания. Я решил не испытывать судьбу и 28.10.2020 купил новую приставку. Подключив и введя логин/пароль пошла трансляция, но тоже с заиканием и подвисанием картинки. Я поставил новые комплектные шнуры (сначало тюльпан, потом HDMI. Менял входы — 1и 2. И при очередном перегружении приставки, она стала показывать и не зависать, и не щёлкать. Я обрадовался, что удалось победить проблему. Посмотреть нормально я смог только первый тайм Краснодар-Челси. Второй тайм я уже не мог смотреть — картинка жёстко лагала, подвисала и клацала. Я подумал, что может быть телевизор неисправен. Подключил забытый ДВД — воспроизведение нормальное: мультик и кино не лагают, звук не клацает. Подключил опять приставку — но лагания и проблемы со звуком продолжались и очень жёсткие.Утром, включил телевизор/приставку — зависания и лагания продолжились. Звук клацал, изображение зависает и кубиками рассыпается. Я перегрузил приставку (выдернув питание и кабель интернета на 10-15 сек). Звук и картинка опять стали нормальные…..на полчаса, потом начались лагания. После многочисленных обращений с жалобой на качество вещания, в службу поддержки, мне...
5.0
Хороший провайдер. Подключили,наверное,через недели 2 после заявки. Жалоб нет.
5.0
Уже много лет сотрудничаем с ККС по точкам на работе. Мы сами себе поддержка по этому со связью проблем нет. Спасибо!